Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52437
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-07-07T07:46:04Z-
dc.date.available2023-07-07T07:46:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Martech в развитии цифрового маркетинга / Л. И. Архипова // Управление информационными ресурсами : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Минск, 22 марта 2023 г. / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2023, - С. 51-52.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52437-
dc.description.abstractСовременный маркетинг применяет огромное количество цифровых технологий и инструментов, способствующих увеличению производительности на базе автоматизации и улучшения выходных характеристик процессов. Скотт Бринкер (американский программист и предприниматель) предложил объединить технологии цифрового маркетинга, обозначенные двумя словами marketing и technology, единым термином «MarTech» (Marketing Technology/Маркетинговые технологии).en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherАкадемия управления при Президенте Республики Беларусьen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectMarTechen_US
dc.subjectцифровой маркетингen_US
dc.titleMartech в развитии цифрового маркетингаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Martech.pdf505.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.