Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.coverage.spatialУфаen_US
dc.date.accessioned2023-07-07T07:49:11Z-
dc.date.available2023-07-07T07:49:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Total experience как современная бизнес-стратегия / Л. И. Архипова // Актуальные вопросы современной науки: теория, методология, практика, инноватика : сборник научных статей по материалам X Международной научно-практической конференции, Уфа, 3 февраля 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1. – Уфа : НИЦ Вестник науки, 2023. – С. 140 -147.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52439-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие и содержание Total Experience, как бизнес-стратегии, которая объединяет опыт взаимодействия с пользователями (user experience), клиентами (customer experience) и сотрудниками (employee experience), охватывая все точки контакта, брендинг по всем каналам и платформам, гармонизируя бизнес-функции и добиваясь полного доверия на пути клиента. В статье показано, что выявление пересечений между этими категориями становится все более важным для формирования конкурентного преимущества и преобразования бизнес-моделей для достижения высокого уровня защиты интересов клиентов и сотрудников, а также ускорения роста.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherНИЦ Вестник наукиen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectтотальный опытen_US
dc.subjectпользовательский опытen_US
dc.subjectменеджмент тотального опытаen_US
dc.titleTotal experience как современная бизнес-стратегияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Total.pdf672.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.