DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Малыхина, Г. И. | - |
dc.coverage.spatial | Москва | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-09-05T05:54:31Z | - |
dc.date.available | 2023-09-05T05:54:31Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Малыхина, Г. И. Стратегия социально-гуманитарного образования белорусского государства в цифровую эпоху = Strategy of socio-humanitarian education of the belarusian state in the digital age / Г. И. Малыхина // Философия в XXI веке: социально-философские проблемы современной науки и техники : материалы I Международной научно-практической конференции, Москва, Зеленоград – Красноярск,12 мая 2023 года. – Москва, 2023. – С. 21–26. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52710 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена государственная образовательная стратегия и принципы правового регулирования в сфере высшего образования в аспекте обеспечения гуманитарной безопасности белорусского социума. Дан сравнительный анализ модульного и предметно-дисциплинарного подходов к организации социально-гуманитарного образования в Республике Беларусь. Сформированы цель и задачи философского образования в формировании личности и конкурентноспособного человеческого капитала. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Московский институт электронной техники | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | образовательные стратегии | en_US |
dc.subject | гуманитарная безопасность | en_US |
dc.subject | социально-гуманитарное образование | en_US |
dc.subject | Беларусь | en_US |
dc.title | Стратегия социально-гуманитарного образования белорусского государства в цифровую эпоху | en_US |
dc.title.alternative | Strategy of socio-humanitarian education of the belarusian state in the digital age | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The state educational strategy and principles of legal regulation in the field of higher education are considered in the aspect of ensuring the humanitarian security of the Belarusian society. A comparative analysis of the modular and subject-disciplinary approaches to the organization of social and
humanitarian education in the Republic of Belarus is given. The goal and objectives of philosophical education in the formation of personality and competitive human capital are formed. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|