Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52855
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарковская, И. Д.-
dc.contributor.authorКисель, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-09-14T06:43:52Z-
dc.date.available2023-09-14T06:43:52Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМарковская, И. Д. Влияние покупок в интернет-магазинах на расходы молодёжи / И. Д. Марковская, А. В. Кисель // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 81–82.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52855-
dc.description.abstractПокупка товаров через интернет с каждым годом становится популярнее. В интернет-магазинах можно найти самые различные товары, ассортимент очень широк. Также наблюдается различие в стоимости одинаковых товаров в оффлайн-магазинах и в интернете, что и привлекает молодых людей переходить на онлайн формат. Такой выбор товаров и низкие цены способствуют более частому совершению покупок в интернете, что влияет на расходы молодёжи.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинтернет-магазиныen_US
dc.subjectонлайн-магазиныen_US
dc.subjectфинансовая грамотностьen_US
dc.subjectмолодежьen_US
dc.titleВлияние покупок в интернет-магазинах на расходы молодёжиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markovskaya_Vliyanie.pdf415.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.