Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52875
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрцыменя, Д. Ф.-
dc.coverage.spatialАрзамасen_US
dc.date.accessioned2023-09-18T07:39:28Z-
dc.date.available2023-09-18T07:39:28Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАрцыменя, Д. Ф. Мультимедийные сервисы виртуальной образовательной среды - современная парадигма преподавания и изучения русского языка как иностранного / Д. Ф. Арцыменя // Современные тенденции языкового образования: опыт, проблемы, перспективы : сборник статей участников IV Международной научно-практической конференции, Арзамас, 28 марта 2022 г. / Арзамасский филиал ННГУ ; редкол.: Л. Н. Набилкина, Д. Л. Морозов. – 2022. – С. 21–25.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52875-
dc.description.abstractСтатья посвящена использованию мультимедийных сервисов виртуальной образовательной среды MOODLE в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ). Показаны место и роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в практике преподавания РКИ. Описывается опыт разработки ЭОР с использованием возможностей MOODLE, апробированного на занятиях по РКИ в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР).en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherАрзамасский филиал ННГУen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсыen_US
dc.subjectмультимедийные сервисыen_US
dc.subjectвиртуальная образовательная средаen_US
dc.titleМультимедийные сервисы виртуальной образовательной среды - современная парадигма преподавания и изучения русского языка как иностранногоen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arcimenya_Multimediinie.pdf330.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.