Title: | Visual literacy in teaching foreign languages |
Other Titles: | Визуальная грамотность в обучении иностранным языкам |
Authors: | Dzmitryieva, V. P. |
Keywords: | публикации ученых;visual literacy;higher education;visual language;visual thinking;visual learning;visual communication;multimodal perception;technology;foreign languages |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Академия управления при Президенте Республики Беларусь |
Citation: | Dzmitryieva, V. P. Visual literacy in teaching foreign languages = Визуальная грамотность в обучении иностранным языкам / V. P. Dzmitryieva // Профессионально ориентированный иностранный язык: от обучения к эффективной коммуникации : сборник научных статей участников IV Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2023 / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2023. – С. 148–154. |
Abstract: | Visual literacy in higher education is researched in the article. The factors that influence the gradual transformation of the visuality method into the technology of visual literacy are elicited. The definition of the concept “visual literacy” is stated, the components of visual literacy in teaching foreign languages are determined. The author supports the research by the examples of the tasks on students’ visual literacy skills formation. |
Alternative abstract: | В статье исследуется визуальная грамотность в высшей школе. Определены факторы, которые влияют на постепенное замещение принципа наглядности технологией визуальной грамотности. Определено понятие «визуальная грамотность», выделены компоненты визуальной грамотности при обучении иностранным языкам. Автор подкрепляет теоретическое исследование разработанными заданиями, нацеленными на формирование визуальной грамотности у студентов. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52898 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|