DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Litskevich, V. V. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-09-22T11:02:02Z | - |
dc.date.available | 2023-09-22T11:02:02Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Litskevich, V. V. AI generated game art / V. V. Litskevich // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 391–393. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52933 | - |
dc.description.abstract | This paper aims to explore the use of AI-generated game art and its potential impact on game development, artistic creativity, and ethical considerations. Examples of integration of such technology in development process are described. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | AI-generated game art | en_US |
dc.subject | game development | en_US |
dc.subject | artificial intelligence | en_US |
dc.title | AI generated game art | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|