DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петрова, Н. Е. | - |
dc.contributor.author | Сычева, Е. С. | - |
dc.coverage.spatial | Москва | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-09-26T11:21:47Z | - |
dc.date.available | 2023-09-26T11:21:47Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Петрова, Н. Е. Использование цифровых технологий при обучении русскому языку как иностранному китайской аудитории = The use of digital technologies in teaching Russian as a foreign language in a Chinese audience / Н. Е. Петрова, Е. С. Сычева // Русский язык в странах СНГ: положение, функционирование, коммуникация : сборник материалов Международного научного конгресса, Москва, 1-3 ноября 2022 года : в 2 ч. Ч. 1 / Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина ; редкол.: С. Ю. Камышева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 136–138. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52965 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются цифровые технологии, способствующие успешному обучению русскому языку как иностранному китайской аудитории на основе этнокультурных особенностей учащихся. Формулируются рекомендации по созданию эффективных электронных образовательных ресурсов для изучения русского языка как иностранного китайскими обучающимися. Приводятся примеры иных цифровых технологий, которые продемонстрировали эффективность в обучении китайских студентов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | русский язык как иностранный | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.subject | мультимедийные проекторы | en_US |
dc.subject | электронные обучающие комплексы | en_US |
dc.title | Использование цифровых технологий при обучении русскому языку как иностранному китайской аудитории | en_US |
dc.title.alternative | The use of digital technologies in teaching Russian as a foreign language in a Chinese audience | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Сonsiders digital technologies that contribute to the successful teaching of Russian as a foreign language to a Chinese audience based on the ethnocultural characteristics of students. Recommendations are formulated for the creation of effective electronic educational resources for learning the Russian language by Chinese students. Examples of other digital technologies that have demonstrated effectiveness
in teaching Chinese students are given. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|