Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52965
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.contributor.authorСычева, Е. С.-
dc.coverage.spatialМоскваen_US
dc.date.accessioned2023-09-26T11:21:47Z-
dc.date.available2023-09-26T11:21:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Использование цифровых технологий при обучении русскому языку как иностранному китайской аудитории = The use of digital technologies in teaching Russian as a foreign language in a Chinese audience / Н. Е. Петрова, Е. С. Сычева // Русский язык в странах СНГ: положение, функционирование, коммуникация : сборник материалов Международного научного конгресса, Москва, 1-3 ноября 2022 года : в 2 ч. Ч. 1 / Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина ; редкол.: С. Ю. Камышева [и др.]. – Москва, 2022. – С. 136–138.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52965-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются цифровые технологии, способствующие успешному обучению русскому языку как иностранному китайской аудитории на основе этнокультурных особенностей учащихся. Формулируются рекомендации по созданию эффективных электронных образовательных ресурсов для изучения русского языка как иностранного китайскими обучающимися. Приводятся примеры иных цифровых технологий, которые продемонстрировали эффективность в обучении китайских студентов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherГосударственный институт русского языка им. А. С. Пушкинаen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectмультимедийные проекторыen_US
dc.subjectэлектронные обучающие комплексыen_US
dc.titleИспользование цифровых технологий при обучении русскому языку как иностранному китайской аудиторииen_US
dc.title.alternativeThe use of digital technologies in teaching Russian as a foreign language in a Chinese audienceen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationСonsiders digital technologies that contribute to the successful teaching of Russian as a foreign language to a Chinese audience based on the ethnocultural characteristics of students. Recommendations are formulated for the creation of effective electronic educational resources for learning the Russian language by Chinese students. Examples of other digital technologies that have demonstrated effectiveness in teaching Chinese students are given.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Ispolzovanie.pdf288.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.