Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53047
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГордеюк, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-11T06:15:57Z-
dc.date.available2023-10-11T06:15:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГордеюк, А. В. Определение уровня компетенций будущих специалистов технического профиля / А. В. Гордеюк // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 86–89.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53047-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о необходимости оценки уровня компетенций учащихся в контексте современных запросов рынка труда. Автор статьи предлагает методику и инструментарий, позволяющие оценить уровень компетенций будущих специалистов технического профиля. В статье описываются этапы разработки методики и проведения исследования. Анализ полученных результатов показывает, что учащиеся имеют разноуровневые компетенции в зависимости от специальности. По результатам исследования автор дает рекомендации по организации обучения и повышения уровня компетенций.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрофессиональные компетенцииen_US
dc.subjectрынок трудаen_US
dc.subjectподготовка специалистовen_US
dc.titleОпределение уровня компетенций будущих специалистов технического профиляen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gordeyuk_Opredelenie.pdf188.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.