Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53050
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖданович, Е. П.-
dc.contributor.authorМолчан, Л. Л.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-11T07:25:23Z-
dc.date.available2023-10-11T07:25:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖданович, Е. П. Диагностическая компетентность специалиста как педагогическая проблема / Е. П. Жданович, Л. Л. Молчан // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 111–114.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53050-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость совершенствования методики формирования и развития умений диагностики состояния технических объектов, машин и механизмов при подготовке техников-механиков. При этом в качестве основного педагогического средства обосновывается создание интегрированного учебного модуля, как инструмента для организации самостоятельной деятельности обучающихся по развитию способности осуществлять техническую диагностику.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectтехническое образованиеen_US
dc.subjectтехники-механикиen_US
dc.subjectподготовка специалистовen_US
dc.subjectпрофессиональная компетентностьen_US
dc.titleДиагностическая компетентность специалиста как педагогическая проблемаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Jdanovich_Diagnosticheskaya.pdf181.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.