DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Карпович, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Сальникова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Кончанин, В. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-11T07:58:39Z | - |
dc.date.available | 2023-10-11T07:58:39Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Карпович, Д. В. Выбор графической части дипломного проектирования для учащихся среднего специального образования / Д. В. Карпович, Е. А. Сальникова, В. И. Кончанин // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 135–138. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53053 | - |
dc.description.abstract | Качественная визуализация является неотъемлемой частью успешного проектирования дипломных работ. Графическая часть способствует наглядному представлению идей, концепций и функциональности проекта, делая его более доступным и понятным для пользователей. Для студентов, обучающихся среднему специальному образованию, выбор подходящих графических компонентов является важным этапом разработки, требующим особого внимания. В этой статье будут представлены несколько типов диаграмм, применяемых в различных видах приложений. Также будут рассмотрены их особенности, преимущества и области применения с целью помочь студентам выбрать наиболее подходящие графические компоненты для их дипломных проектов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | среднее специальное образование | en_US |
dc.subject | дипломное проектирование | en_US |
dc.subject | графическое представление информации | en_US |
dc.title | Выбор графической части дипломного проектирования для учащихся среднего специального образования | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)
|