DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Зиновьева, Л. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-12T06:56:49Z | - |
dc.date.available | 2023-10-12T06:56:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Зиновьева, Л. М. Web-сайт как электронное средство обучения для повышения качества подготовки конкурентоспособного специалиста в области охранно-пожарной сигнализации / Л. М. Зиновьева // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 115–118. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53063 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен WEB-сайт преподавателя специальных дисциплин по учебному предмету «Специальная технология охранно-пожарной сигнализации». На сайте систематизирован и отражен учебный материал, а именно: опорные конспекты по темам учебной программы, мультимедийные
презентации, техническая документация технических средств, нормативные документы, методические рекомендации к выполнению письменных экзаменационных работ, авторские методики проведения учебных занятий, что способствует более эффективному и качественному усвоению материала учащимися и применению его на практике. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | электронные средства обучения | en_US |
dc.subject | веб-сайты | en_US |
dc.subject | web-сайты | en_US |
dc.title | Web-сайт как электронное средство обучения для повышения качества подготовки конкурентоспособного специалиста в области охранно-пожарной сигнализации | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)
|