Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53070
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКусенок, Е. Н.-
dc.contributor.authorВасилевская, Н. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-12T09:26:24Z-
dc.date.available2023-10-12T09:26:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКусенок, Е. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении спецдисциплин, через организацию самостоятельной работы с помощью кейс-технологии / Е. Н. Кусенок, Н. И. Василевская // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 182–185.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53070-
dc.description.abstractАктуальность активизации познавательной деятельности является бесспорной проблемой при изучении специальных дисциплин, так как результатом обучения являются не только знания, а и навыки профессиональной деятельности. Именно при изучении дисциплин специального цикла учащийся должен вооружиться первоначальным опытом профессиональной деятельности.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпознавательная деятельностьen_US
dc.subjectсамостоятельная работа студентовen_US
dc.subjectкейс-технологииen_US
dc.titleАктивизация познавательной деятельности учащихся при изучении спецдисциплин, через организацию самостоятельной работы с помощью кейс-технологииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kusenok_Aktivizaciya.pdf215.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.