| DC Field | Value | Language | 
|---|
| dc.contributor.author | Нестер, Т. В. | - | 
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US | 
| dc.date.accessioned | 2023-10-13T08:32:34Z | - | 
| dc.date.available | 2023-10-13T08:32:34Z | - | 
| dc.date.issued | 2023 | - | 
| dc.identifier.citation | Нестер, Т. В. Учащиеся колледжа как представители цифрового поколения / Т. В. Нестер // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 255–257. | en_US | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53134 | - | 
| dc.description.abstract | В статье анализируется образ учащихся колледжа на примере учащихся учреждения образования «Филиал БГЭУ «Минский финансово-экономический колледж» как субъекта современного образовательного процесса. Образ учащихся колледжа создавался на основании онлайн-опроса, проведенного в апреле 2023 года, на предмет изучения времени, целей и некоторых особенностей нахождения  онлайн  первого  цифрового  поколения.  Выборочную  совокупность объёмом 130 респондентов составили учащиеся II курса филиала в возрасте от  
17 до 21 года (2022 год набора, специальности «Финансы», «Банковское дело»). Другими методами воссоздания образа современных учащихся колледжа явились анализ государственных концепций и программы в области образования , анализ теоретических источников и анализ данных онлайн-опроса. | en_US | 
| dc.language.iso | ru | en_US | 
| dc.publisher | БГУИР | en_US | 
| dc.subject | материалы конференций | en_US | 
| dc.subject | образовательный процесс | en_US | 
| dc.subject | цифровая трансформация | en_US | 
| dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | en_US | 
| dc.title | Учащиеся колледжа как представители цифрового поколения | en_US | 
| dc.type | Article | en_US | 
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023) 
 |