Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53139
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоробова, А. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-13T08:53:15Z-
dc.date.available2023-10-13T08:53:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКоробова, А. Н. Использование квестов в чат-ботах как средство для повышения познавательной активности учащихся = The use of quests in chatbots as a means to increase the cognitive activity of students / А. Н. Коробова // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2023. – С. 100–102.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53139-
dc.description.abstractЧат-боты – специальные программы, выполняющие различные функции и упрощающие жизнь пользователей. Интеллектуальные системы, представленные в форме чат-ботов, предназначены для облегчения выполнения различного рода задач, в том числе образовательного процесса. Предложена методика использования игр с сюжетной линией – квестов в качестве средств для повышения познавательной активности учащихся.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectчат-ботыen_US
dc.subjectквестыen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectдистанционная проверка знанийen_US
dc.subjectконтроль знаний-
dc.titleИспользование квестов в чат-ботах как средство для повышения познавательной активности учащихсяen_US
dc.title.alternativeThe use of quests in chatbots as a means to increase the cognitive activity of studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationChatbots are special programs that perform various functions and simplify the lives of users. Intelligent systems presented in the form of chatbots are designed to facilitate the performance of various tasks, including the educational process. A method of using games with a storyline – quests as a means to increase the cognitive activity of students is proposed.en_US
Appears in Collections:Научная конференция учащихся колледжа : материалы 59-й научной конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korobova_Ispolzovanie.pdf459.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.