Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53199
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорович, Т. И.-
dc.contributor.authorБойко, Д. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-17T06:34:13Z-
dc.date.available2023-10-17T06:34:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСидорович, Т. И. Проектная деятельность как одно из условий развития личности обучающегося / Т. И. Сидорович, Д. А. Бойко // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 328–330.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53199-
dc.description.abstractВ настоящее время внедрение проектной деятельности в образовательный процесс является актуальным направлением в профессиональной подготовке специалистов среднего специального образования и позволяет улучшить качество обучения, значительно повысить уровень конкурентоспособности будущих специалистов на рынке труда. В статье обоснована необходимость применения проектной деятельности как одного из условий развития личности обучающегося.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпроектная деятельностьen_US
dc.subjectподготовка специалистовen_US
dc.titleПроектная деятельность как одно из условий развития личности обучающегосяen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorovich_Proektnaya.pdf150.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.