Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШуднева, О. П.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-18T09:33:09Z-
dc.date.available2023-10-18T09:33:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШуднева, О. П. Инновационные технологии как инструмент формирования общих и профессиональных компетенций будущих специалистов / О. П. Шуднева // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 408–411.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53265-
dc.description.abstractДоклад посвящен актуальной проблеме внедрения инновационных педагогических технологий в образовательный процесс через компетентностный подход. В настоящее время ведется интенсивный поиск новых форм и методов преподавания, которые позволят обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть к тем ключевым компетенциям, определяющим современное качество образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпедагогические технологииen_US
dc.subjectпрофессиональная компетентностьen_US
dc.titleИнновационные технологии как инструмент формирования общих и профессиональных компетенций будущих специалистовen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shudneva_Innovacionnie.pdf169.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.