Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53286
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалышева, О. Н.-
dc.coverage.spatialГродноen_US
dc.date.accessioned2023-10-19T05:49:58Z-
dc.date.available2023-10-19T05:49:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМалышева, О. Н. Внедрение информационно-коммуникационных технологий для реализации модели гибридного обучения высшей математике в IT-вузе / О. Н. Малышева // Непрерывное образование в области естественных наук и математики: организация, методология, технологии : материалы IV Международной научно-практической конференции, Гродно, 28–29 июня 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / редкол.: Б. В. Задворный [и др.]. – Минск : Гродненский областной институт развития образования, 2023. – С. 51–55.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53286-
dc.description.abstractСтатья посвящена изменению формы образовательной деятельности в рамках курса высшей математики в IT-вузе (переход кгибридному режиму), а также построению непрерывной образовательной коммуникации с обучаемыми посредством СЭО БГУИР, электронной доски IDroo и Тelegram-чата «НеоМатематика» (обратная связь на всех этапах обучения).en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherГродненский областной институт развития образованияen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectсмешанное обучениеen_US
dc.subjectинформационно-коммуникативные технологииen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.titleВнедрение информационно-коммуникационных технологий для реализации модели гибридного обучения высшей математике в IT-вузеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malisheva_Vnedrenie.pdf677.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.