Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53360
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбросимов, С. Н.-
dc.contributor.authorГлазунов, К. О.-
dc.contributor.authorТихонов-Бугров, Д. Е.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-10-27T06:37:30Z-
dc.date.available2023-10-27T06:37:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАбросимов, С. Н. Об организации инженерных школ в современной системе образования = On the organization of engineering schools in the modern education system / С. Н. Абросимов, К. О. Глазунов, Д. Е. Тихонов-Бугров // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 229–231.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53360-
dc.description.abstractРассмотрены ключевые моменты в системе организации инженерных школ. Отмечено, что зарождение технического образования происходит уже в дошкольных заведениях, а конкретная направленность выкристаллизовывается в средней школе. Элементы инженерных школ существовали уже давно и имели конкретную практическую направленность. Образование современных инженерных школ должно осуществляется уже на более высоком уровне, учитывая значимые технологические возможности.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерные школыen_US
dc.subjectCNC-технологииen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.titleОб организации инженерных школ в современной системе образованияen_US
dc.title.alternativeOn the organization of engineering schools in the modern education systemen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe key points in the system of organization of engineering schools are considered. It is noted that the birth of technical education occurs already in preschool institutions, and a specific focus crystallizes in secondary school. Elements of engineering schools have existed for a long time and had a specific practical focus. The education of modern engineering schools should be carried out at a higher level, taking into account significant technological capabilities.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abrosimov_Ob_Organizacii.pdf534.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.