DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Абросимов, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Глазунов, К. О. | - |
dc.contributor.author | Тихонов-Бугров, Д. Е. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-10-27T06:37:30Z | - |
dc.date.available | 2023-10-27T06:37:30Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Абросимов, С. Н. Об организации инженерных школ в современной системе образования = On the organization of engineering schools in the modern education system / С. Н. Абросимов, К. О. Глазунов, Д. Е. Тихонов-Бугров // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 229–231. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53360 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены ключевые моменты в системе организации инженерных школ. Отмечено,
что зарождение технического образования происходит уже в дошкольных заведениях, а конкретная
направленность выкристаллизовывается в средней школе. Элементы инженерных школ существовали
уже давно и имели конкретную практическую направленность. Образование современных инженерных
школ должно осуществляется уже на более высоком уровне, учитывая значимые технологические
возможности. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерные школы | en_US |
dc.subject | CNC-технологии | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.title | Об организации инженерных школ в современной системе образования | en_US |
dc.title.alternative | On the organization of engineering schools in the modern education system | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The key points in the system of organization of engineering schools are considered. It is noted that
the birth of technical education occurs already in preschool institutions, and a specific focus crystallizes in
secondary school. Elements of engineering schools have existed for a long time and had a specific practical focus. The education of modern engineering schools should be carried out at a higher level, taking into account
significant technological capabilities. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|