Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53368
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаранова, Л. Ю.-
dc.contributor.authorЯгья, Т. С.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-10-27T07:10:50Z-
dc.date.available2023-10-27T07:10:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБаранова, Л. Ю. О ключевых компонентах в преподавании экономических дисциплин в вузе = About the key components in teaching economic disciplines at the university / Л. Ю. Баранова, Т. С. Ягья // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 183–185.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53368-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию актуальных ключевых компонентов в преподавании экономических дисциплин в вузах. В ней обращено внимание на трансформационные процессы в обучении, требующие изменение в организации учебного процесса. Также в работе указано на необходимость выработки новых форм вовлечения студентов в учебный процесс. Изложен опыт организации семинарских занятий. Предложенные ключевые компоненты рассматриваются как рекомендации для преподавателей для повышения качества обучения и для студентов для повышения эффективности освоения экономических дисциплин.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectэкономические дисциплиныen_US
dc.subjectинтерактивное обучениеen_US
dc.titleО ключевых компонентах в преподавании экономических дисциплин в вузеen_US
dc.title.alternativeAbout the key components in teaching economic disciplines at the universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article is devoted to the study of relevant key components in the teaching of economic disciplines in universities. It draws attention to the transformational processes in education that require a change in the organization of the educational process. The paper also points to the need to develop new forms of involving students in the educational process. The experience of organizing seminars is described. The proposed key components are considered as recommendations for teachers to improve the quality of education and for students to improve the efficiency of mastering economic disciplines.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranova_O_Klyuchevih.pdf523.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.