DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шкор, О. Н. | - |
dc.contributor.author | Верняховская, В. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-02T06:22:18Z | - |
dc.date.available | 2023-11-02T06:22:18Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Шкор, О. Н. Искусственный интеллект в образовании: вызов или возможность? = Artificial intelligence in education: challenge or opportunity? / О. Н. Шкор, В. В. Верняховская // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сборник трудов Всероссийской научно-практической и учебно-методической конференции, Санкт-Петербург, 15–19 мая 2023 года. : в 8 ч. Ч. 3 / Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. – Санкт-Петербург : Политех-Пресс, 2023. – С. 280–290. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53396 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются перспективы
создания метавселенной, а также влияние искусственного интеллекта на
образование. Его применение сулит грандиозные возможности.
Платформы ИИ во многом решают проблему экспоненциального роста
современных проблем, которые создают трудности в доступе к
образованию и обучению. В результативном аспекте образования
выявлено, что ИИ привлекателен как инструмент мониторирования и
фиксации образовательных достижений и затраченных ресурсов,
способный прояснить связи между образовательными активностями и
результатами. Рассмотрено также влияние ИИ на качество
образовательной деятельности. Платформы онлайн-оценки на основе ИИ
помогают преподавателям и потенциальным работодателям производить
оценку уровня знаний и компетенций, позволяют автоматически
создавать целые образовательные курсы, которые учитывают
индивидуальные особенности обучающихся, повышают их мотивацию. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Политех-Пресс | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | метавселенные | en_US |
dc.subject | блокчейн | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | венчурный капитал | en_US |
dc.title | Искусственный интеллект в образовании: вызов или возможность? | en_US |
dc.title.alternative | Artificial intelligence in education: challenge or opportunity? | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article discusses the prospects of creating a metaverse, as
well as the impact of artificial intelligence on education. Its application
promises tremendous opportunities. AI platforms largely solve the problem of
exponential growth of modern problems that create difficulties in access to
education and learning. In the productive aspect of education, it was revealed that AI is attractive as a tool for monitoring and recording educational
achievements and resources spent, capable of clarifying the links between
educational activities and results. The influence of AI on the quality of
educational activities is also considered. AI-based online assessment platforms
help teachers and potential employers to assess the level of knowledge and
competencies, allow you to automatically create entire educational courses
that take into account the individual characteristics of students, increase their
motivation. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|