Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53396
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.contributor.authorВерняховская, В. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-02T06:22:18Z-
dc.date.available2023-11-02T06:22:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Искусственный интеллект в образовании: вызов или возможность? = Artificial intelligence in education: challenge or opportunity? / О. Н. Шкор, В. В. Верняховская // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сборник трудов Всероссийской научно-практической и учебно-методической конференции, Санкт-Петербург, 15–19 мая 2023 года. : в 8 ч. Ч. 3 / Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. – Санкт-Петербург : Политех-Пресс, 2023. – С. 280–290.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53396-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются перспективы создания метавселенной, а также влияние искусственного интеллекта на образование. Его применение сулит грандиозные возможности. Платформы ИИ во многом решают проблему экспоненциального роста современных проблем, которые создают трудности в доступе к образованию и обучению. В результативном аспекте образования выявлено, что ИИ привлекателен как инструмент мониторирования и фиксации образовательных достижений и затраченных ресурсов, способный прояснить связи между образовательными активностями и результатами. Рассмотрено также влияние ИИ на качество образовательной деятельности. Платформы онлайн-оценки на основе ИИ помогают преподавателям и потенциальным работодателям производить оценку уровня знаний и компетенций, позволяют автоматически создавать целые образовательные курсы, которые учитывают индивидуальные особенности обучающихся, повышают их мотивацию.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherПолитех-Прессen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectметавселенныеen_US
dc.subjectблокчейнen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectвенчурный капиталen_US
dc.titleИскусственный интеллект в образовании: вызов или возможность?en_US
dc.title.alternativeArtificial intelligence in education: challenge or opportunity?en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article discusses the prospects of creating a metaverse, as well as the impact of artificial intelligence on education. Its application promises tremendous opportunities. AI platforms largely solve the problem of exponential growth of modern problems that create difficulties in access to education and learning. In the productive aspect of education, it was revealed that AI is attractive as a tool for monitoring and recording educational achievements and resources spent, capable of clarifying the links between educational activities and results. The influence of AI on the quality of educational activities is also considered. AI-based online assessment platforms help teachers and potential employers to assess the level of knowledge and competencies, allow you to automatically create entire educational courses that take into account the individual characteristics of students, increase their motivation.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Iskusstvennii.pdf530.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.