https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53405
Title: | ПЛИС – инструмент повышения квалификации в образовательном процессе |
Other Titles: | FPGA is a professional development tool in the educational process |
Authors: | Фахми, Ш. С. Соколов, Ю. М. Андреев, В. С. |
Keywords: | материалы конференций;цифровая обработка изображений;схемотехника;образовательные проекты |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Фахми, Ш. С. ПЛИС – инструмент повышения квалификации в образовательном процессе = FPGA is a professional development tool in the educational process / Ш. С. Фахми, Ю. М. Соколов, В. С. Андреев // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 161–163. |
Abstract: | На современном этапе развития образования и науки технологии проектирования с использованием ПЛИС широко используются при синтезе цифровой электроники и создании прототипов. Возможности осуществления реконфигурации и наличие программного обеспечения различных систем автоматизированного проектирования студенческих версии и бесплатных программ-симуляторов обеспечивают большое преимущество в освоении дисциплин электроники и схемотехники. |
Alternative abstract: | At the present stage of development, FPGA design technologies are widely used in the synthesis of digital electronics and the creation of prototypes. The possibilities of reconfiguration and the availability of software for various computer-aided design systems of student versions and free simulation programs provide a great advantage in mastering the disciplines of electronics and circuit engineering. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53405 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Fahmi_Plis.pdf | 528.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.