Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГанина, Н. В.-
dc.contributor.authorФилиппов, В. Б.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-02T12:01:56Z-
dc.date.available2023-11-02T12:01:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГанина, Н. В. Использование тестовых заданий практической направленности при изучении дисциплины «Химия» = The use of practical test tasks in the study of the discipline "Chemistry" / Н. В. Ганина, В. Б. Филиппов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 274–276.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53406-
dc.description.abstractРассматривается методика создания и использования тестовых заданий практической направленности по дисциплине «Химия» в условиях смешанного обучения. Методика включает разработку программы, позволяющей конструировать о новые задания, меняя тип реакции и значения химических параметров. Показана возможность применения методики в целях повышения эффективности обучения студентов и слушателей подготовительных курсов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectхимияen_US
dc.subjectсмешанное обучениеen_US
dc.titleИспользование тестовых заданий практической направленности при изучении дисциплины «Химия»en_US
dc.title.alternativeThe use of practical test tasks in the study of the discipline "Chemistry"en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe methodology of creating and using practical test tasks in the discipline "Chemistry" in conditions of blended learning is considered. The methodology includes the development of a program that allows you to design new tasks, changing the type of reaction and the values of chemical parameters. The possibility of using the methodology in order to improve the effectiveness of teaching students and trainees of preparatory courses is shown.en_US
Располагается в коллекциях:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ganina_Ispolzovanie.pdf530.74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.