DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гоголь, А. А. | - |
dc.contributor.author | Туманова, Е. И. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-02T12:11:59Z | - |
dc.date.available | 2023-11-02T12:11:59Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гоголь, А. А. Перспективы использования искусственного интеллекта для построения индивидуальной траектории обучения = Prospects for using artificial intelligence to build an individual learning trajectory / А. А. Гоголь, Е. И. Туманова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 25–26. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53409 | - |
dc.description.abstract | В процессе реформы высшего образования возникают вопросы о повышении качества образования. Добиться этого возможно при использовании индивидуальной траектории обучения, которая учитывает особенности восприятия информации каждым конкретным человеком. В эпоху цифровых технологий и искусственного интеллекта данные инструменты становятся особенно актуальными в сфере высшего образования. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.title | Перспективы использования искусственного интеллекта для построения индивидуальной траектории обучения | en_US |
dc.title.alternative | Prospects for using artificial intelligence to build an individual learning trajectory | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | In the process of reforming higher education, questions arise about improving the quality of education. This can be achieved by using an individual learning trajectory, which takes into account the peculiarities
of information perception by each specific person. In the era of digital technologies and artificial intelligence,
these tools are becoming especially relevant in the field of higher education. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|