Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоголь, А. А.-
dc.contributor.authorТуманова, Е. И.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-02T12:11:59Z-
dc.date.available2023-11-02T12:11:59Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГоголь, А. А. Перспективы использования искусственного интеллекта для построения индивидуальной траектории обучения = Prospects for using artificial intelligence to build an individual learning trajectory / А. А. Гоголь, Е. И. Туманова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 25–26.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53409-
dc.description.abstractВ процессе реформы высшего образования возникают вопросы о повышении качества образования. Добиться этого возможно при использовании индивидуальной траектории обучения, которая учитывает особенности восприятия информации каждым конкретным человеком. В эпоху цифровых технологий и искусственного интеллекта данные инструменты становятся особенно актуальными в сфере высшего образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.titleПерспективы использования искусственного интеллекта для построения индивидуальной траектории обученияen_US
dc.title.alternativeProspects for using artificial intelligence to build an individual learning trajectoryen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIn the process of reforming higher education, questions arise about improving the quality of education. This can be achieved by using an individual learning trajectory, which takes into account the peculiarities of information perception by each specific person. In the era of digital technologies and artificial intelligence, these tools are becoming especially relevant in the field of higher education.en_US
Располагается в коллекциях:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gogol_Perspektivi.pdf512.98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.