Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53409
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоголь, А. А.-
dc.contributor.authorТуманова, Е. И.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-02T12:11:59Z-
dc.date.available2023-11-02T12:11:59Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГоголь, А. А. Перспективы использования искусственного интеллекта для построения индивидуальной траектории обучения = Prospects for using artificial intelligence to build an individual learning trajectory / А. А. Гоголь, Е. И. Туманова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 25–26.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53409-
dc.description.abstractВ процессе реформы высшего образования возникают вопросы о повышении качества образования. Добиться этого возможно при использовании индивидуальной траектории обучения, которая учитывает особенности восприятия информации каждым конкретным человеком. В эпоху цифровых технологий и искусственного интеллекта данные инструменты становятся особенно актуальными в сфере высшего образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.titleПерспективы использования искусственного интеллекта для построения индивидуальной траектории обученияen_US
dc.title.alternativeProspects for using artificial intelligence to build an individual learning trajectoryen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIn the process of reforming higher education, questions arise about improving the quality of education. This can be achieved by using an individual learning trajectory, which takes into account the peculiarities of information perception by each specific person. In the era of digital technologies and artificial intelligence, these tools are becoming especially relevant in the field of higher education.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gogol_Perspektivi.pdf512.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.