DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Greidina, N. L. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-03T08:18:51Z | - |
dc.date.available | 2023-11-03T08:18:51Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Greidina, N. L. Infofake in the structure of foreign language teaching (based on the English language) for future diplomats = Инфофейк в структуре обучения иностранному языку (на материале английского языка) будущих дипломатов / N. L. Greidina // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 16–18. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53412 | - |
dc.description.abstract | The issues of conceptual and practical nature at the methodical level are analyzed. The specificity of
teaching a foreign language in the context of diplomatic discourse are reflected. Information fake and its identification are the basis of opposition to the manipulative practice of foreign mass media. A methodological approach implemented in practice is presented, focusing on the development of countermanipulatory skills of future diplomats. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | information fake | en_US |
dc.subject | diplomatic discourse | en_US |
dc.subject | foreign language | en_US |
dc.title | Infofake in the structure of foreign language teaching (based on the English language) for future diplomats | en_US |
dc.title.alternative | Инфофейк в структуре обучения иностранному языку (на материале английского языка) будущих дипломатов | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Анализу подвергнуты вопросы концептуального и практического характера на методическом уровне. Отражается специфика обучения иностранному языку в контексте дипломатического
дискурса. Информационный фейк и его идентификация являются основой противостояния манипулторной практике зарубежных средств массовой информации. Представлен реализуемый на практике
методический подход, ориентирующийся на развитие контрманипуляторных навыков будущих дипломатов. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|