Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53422
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖданова, Е. Н.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-03T11:52:28Z-
dc.date.available2023-11-03T11:52:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖданова, Е. Н. Аспирантура СПбГЭТУ «ЛЭТИ»: повышение эффективности развития = Postgraduate school of LETI: improving the efficiency of development / Е. Н. Жданова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 64–66.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53422-
dc.description.abstractРассматривается вопрос эффективности подготовки аспирантов. Представлены аналитические данные по защитам диссертаций в СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Приведены меры, реализующиеся в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по поддержке аспирантов и их научных руководителей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectаспирантураen_US
dc.subjectзащита диссертацийen_US
dc.subjectнаучная деятельностьen_US
dc.titleАспирантура СПбГЭТУ «ЛЭТИ»: повышение эффективности развитияen_US
dc.title.alternativePostgraduate school of LETI: improving the efficiency of developmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe issue of the effectiveness of postgraduate training is considered. Analytical data on dissertation defenses at LETI are presented. The measures implemented at LETI to support graduate students and their supervisors are given.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Jdanova_Aspirantura.pdf532.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.