DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Журавлева, Н. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-03T11:57:53Z | - |
dc.date.available | 2023-11-03T11:57:53Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Журавлева, Н. В. Изменение институции высшего образования как общественного блага в контексте понимания закона убывающей предельной полезности = Changing the institution of higher education as a public good in the context of understanding the Law of Diminishing marginal utility / Н. В. Журавлева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 217–220. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53423 | - |
dc.description.abstract | В данной статье выделены, по мнению автора, значимые точки экономических и политических изменений, влияющие на количественные и качественные изменения в институции высшего образования на примере Российских вузов. Сделаны попытки объяснить происходящие изменения, используя законы теории предельной полезности и восприятия института высшего образования, как общественного блага. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | теория предельной полезности | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.title | Изменение институции высшего образования как общественного блага в контексте понимания закона убывающей предельной полезности | en_US |
dc.title.alternative | Changing the institution of higher education as a public good in the context of understanding the Law of Diminishing marginal utility | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article highlights, in the author's opinion, significant points of economic and political changes
affecting quantitative and qualitative changes in the institution of higher education on the example of Russian
universities. Attempts are made to explain the changes taking place using the laws of the theory of marginal
utility and the perception of the institute of higher education as a public good. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|