Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53423
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуравлева, Н. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-03T11:57:53Z-
dc.date.available2023-11-03T11:57:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖуравлева, Н. В. Изменение институции высшего образования как общественного блага в контексте понимания закона убывающей предельной полезности = Changing the institution of higher education as a public good in the context of understanding the Law of Diminishing marginal utility / Н. В. Журавлева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 217–220.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53423-
dc.description.abstractВ данной статье выделены, по мнению автора, значимые точки экономических и политических изменений, влияющие на количественные и качественные изменения в институции высшего образования на примере Российских вузов. Сделаны попытки объяснить происходящие изменения, используя законы теории предельной полезности и восприятия института высшего образования, как общественного блага.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectтеория предельной полезностиen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.titleИзменение институции высшего образования как общественного блага в контексте понимания закона убывающей предельной полезностиen_US
dc.title.alternativeChanging the institution of higher education as a public good in the context of understanding the Law of Diminishing marginal utilityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article highlights, in the author's opinion, significant points of economic and political changes affecting quantitative and qualitative changes in the institution of higher education on the example of Russian universities. Attempts are made to explain the changes taking place using the laws of the theory of marginal utility and the perception of the institute of higher education as a public good.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Juravleva_Izmenenie.pdf537.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.