Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53425
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалинин, С. А.-
dc.contributor.authorШануренко, А. К.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-03T12:08:49Z-
dc.date.available2023-11-03T12:08:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКалинин, С. А. Использование метода аналогий в преподавании процессов вакуумной электроники = The use of analogues in teaching the processes of vacuum electronics / С. А. Калинин, А. К. Шануренко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 144–145.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53425-
dc.description.abstractРассматриваются на конкретных примерах эффективность применения метода аналогий в преподавании вакуумной электроники. Данный подход позволяет не только давать более глубокое понимание предмета, но в условиях гибридного обучения компенсировать проблемы, связанные с отсутствием прямого контакта между преподавателем и студентом.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвакуумная электроникаen_US
dc.subjectметод аналогийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.titleИспользование метода аналогий в преподавании процессов вакуумной электроникиen_US
dc.title.alternativeThe use of analogues in teaching the processes of vacuum electronicsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe effectiveness of the application of the analogy method in teaching vacuum electronics is considered on specific examples. This approach allows not only to give a deeper understanding of the subject, but in the context of hybrid learning to compensate for the problems associated with the lack of direct contact between the teacher and the student.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalinin_Ispolzovanie.pdf514.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.