DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Калинин, С. А. | - |
dc.contributor.author | Шануренко, А. К. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-03T12:08:49Z | - |
dc.date.available | 2023-11-03T12:08:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Калинин, С. А. Использование метода аналогий в преподавании процессов вакуумной электроники = The use of analogues in teaching the processes of vacuum electronics / С. А. Калинин, А. К. Шануренко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 144–145. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53425 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются на конкретных примерах эффективность применения метода аналогий в преподавании вакуумной электроники. Данный подход позволяет не только давать более глубокое
понимание предмета, но в условиях гибридного обучения компенсировать проблемы, связанные с отсутствием прямого контакта между преподавателем и студентом. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | вакуумная электроника | en_US |
dc.subject | метод аналогий | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.title | Использование метода аналогий в преподавании процессов вакуумной электроники | en_US |
dc.title.alternative | The use of analogues in teaching the processes of vacuum electronics | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The effectiveness of the application of the analogy method in teaching vacuum electronics is considered on specific examples. This approach allows not only to give a deeper understanding of the subject, but in
the context of hybrid learning to compensate for the problems associated with the lack of direct contact between the teacher and the student. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|