DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Крюкова, Т. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-08T08:23:04Z | - |
dc.date.available | 2023-11-08T08:23:04Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Крюкова, Т. В. Об одном подходе к оценке качества гибридного обучения = About one approach to assessing the quality of hybrid learning / Т. В. Крюкова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 187–189. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53439 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается возможность применения метода анализа иерархий (МАИ) Томаса Л.
Саати как подхода к оценке качества гибридного обучения. Приводится достоинства и недостатки
данной формы. Предлагаемый метод относится к экспертным и имеет программную реализацию, что
делает его доступным для исследователей. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | гибридное обучение | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.subject | традиционное обучение | en_US |
dc.subject | анализ иерархий | en_US |
dc.title | Об одном подходе к оценке качества гибридного обучения | en_US |
dc.title.alternative | About one approach to assessing the quality of hybrid learning | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The possibility of applying the method of Analytic Hierarchy Process (AHP) by Thomas L. Saaty as
an approach to assessing the quality of hybrid learning is considered. The advantages and disadvantages of
this form are given. The proposed method is expert and has a software implementation, which makes it accessible to researchers. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|