Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53454
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМамина, Р. И.-
dc.contributor.authorПочебут, С. Н.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-08T11:29:34Z-
dc.date.available2023-11-08T11:29:34Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМамина, Р. И. Искусственный интеллект и его новации: образовательный контент = Artificial intelligence and its innovations: educational content / Р. И. Мамина, С. Н. Почебут // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 194–196.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53454-
dc.description.abstractВ статье показан растущий потенциал текущего искусственного интеллекта (ИИ), в частности, новации генеративного ИИ и адаптивного ИИ, что с необходимостью объективирует значение высокого уровня профессиональной подготовки ИИ-специалистов. Соответственно, объективируется и вопрос перехода существующей образовательной модели к инновационной модели развития современного образования, основные цели и задачи которой – подготовка квалифицированных конкурентоспособных выпускников ИИ-специальностей, что отвечает запросам реалий цифровой эпохи.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectадаптивный ИИen_US
dc.subjectгенеративный ИИen_US
dc.subjectцифровая эпохаen_US
dc.titleИскусственный интеллект и его новации: образовательный контентen_US
dc.title.alternativeArtificial intelligence and its innovations: educational contenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article shows the growing potential of current artificial intelligence (AI), in particular, the innovations of generative AI and adaptive AI, which necessarily objectifies the importance of a high level of professional training of AI specialists. Accordingly, the issue of the transition of the existing educational model to an innovative model of the development of modern education is objectified, the main goals and objectives of which are the training of qualified competitive graduates of AI specialties, which meets the needs of the realities of the digital age.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mamina_Iskusstvennii.pdf528.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.