Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53460
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихтеев, С. Ш.-
dc.contributor.authorМихтеева, Е. Ю.-
dc.contributor.authorДьяченко, Н. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-08T12:15:53Z-
dc.date.available2023-11-08T12:15:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМихтеев, С. Ш. Интегральная оценка квалификации выпускника высшей профессиональной школы = The State interdisciplinary exam is a factor of independent assessment of trainees / С. Ш. Михтеев, Е. Ю. Михтеева, Н. В. Дьяченко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 118–119.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53460-
dc.description.abstractРассматривается методика оценки квалификации выпускника высшей профессиональной школы, как фактор независимой оценки квалификации магистров и установления уровня подготовленности, обучающихся по сформированным общекультурным и профессиональным компетенциям, а также позволяющая оперативно корректировать основную профессиональную образовательную программу вуза для более качественной подготовки специалистов в соответствии с требованиями общества и государства.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectпрофессиональная деятельностьen_US
dc.subjectинженерияen_US
dc.subjectпрофессиональные компетенцииen_US
dc.titleИнтегральная оценка квалификации выпускника высшей профессиональной школыen_US
dc.title.alternativeThe State interdisciplinary exam is a factor of independent assessment of traineesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe methodology of assessing the qualifications of a graduate of a higher professional school is considered as a factor of independent assessment of the qualifications of masters and establishing the level of preparedness of students according to the formed general cultural and professional competencies, as well as allowing to promptly adjust the main professional educational program of the university for better training of specialists in accordance with the requirements of society and the state.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihteev_Integralnaya.pdf520.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.