Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53467
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМозалевская, Д. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-08T13:15:15Z-
dc.date.available2023-11-08T13:15:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМозалевская, Д. А. Сетевой подход как основа развития принципа открытости в современном образовании = The network approach as the basis for the development of the principle of openness in modern education / Д. А. Мозалевская // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 54–56.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53467-
dc.description.abstractРассматриваются тенденции развития современного образования в сторону открытости с точки зрения сетевого подхода. Обозначены примеры эффективной практической реализации сетевого взаимодействия в рамках проведения семинарского занятия по курсу «Философия», а также преимущества и недостатки открытых образовательных практик в условиях цифровизации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсетевой подходen_US
dc.subjectсовременное образованиеen_US
dc.subjectпринцип открытостиen_US
dc.titleСетевой подход как основа развития принципа открытости в современном образованииen_US
dc.title.alternativeThe network approach as the basis for the development of the principle of openness in modern educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe tendencies of the development of modern education towards openness from the point of view of the network approach are considered. Examples of effective practical implementation of network interaction within the framework of a seminar on the course «Philosophy», as well as the advantages and disadvantages of open educational practices in the context of digitalization are outlined.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozalevskaya_Setevoi.pdf529.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.