Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53468
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНоскина, Л. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-08T13:19:23Z-
dc.date.available2023-11-08T13:19:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНоскина, Л. В. Способы повышения мотивации при изучении иностранного языка в неязыковом вузе = Ways to increase motivation when learning a foreign language in a non-linguistic university / Л. В. Носкина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 276–277.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53468-
dc.description.abstractРассматривается вопрос о формировании мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей. Приводятся методические средства, способствующие развитию мотивации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectиностранные языкиen_US
dc.subjectвнешняя мотивацияen_US
dc.subjectвнутренняя мотивацияen_US
dc.titleСпособы повышения мотивации при изучении иностранного языка в неязыковом вузеen_US
dc.title.alternativeWays to increase motivation when learning a foreign language in a non-linguistic universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe question of the formation of motivation to learn a foreign language among students of nonlinguistic specialities is considered. Methodological tools that contribute to the development of motivation are given.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Noskina_Sposobi.pdf520.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.