DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Панкин, В. В. | - |
dc.contributor.author | Соловьева, Е. Б. | - |
dc.contributor.author | Лановенко, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Портной, М. С. | - |
dc.contributor.author | Константинова, Е. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-08T13:24:06Z | - |
dc.date.available | 2023-11-08T13:24:06Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Влияние гибридного обучения студентов на формирование учебной литературы по электротехнике = Influence of hybrid education of students on the formation of educational literature on electrical engineering / В. В. Панкин [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 189–191. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53470 | - |
dc.description.abstract | Оценивается влияние гибридного, очного и дистанционного методов обучения на формирование учебной литературы по электротехнике. Представлены рекомендации для использования указанных методов разными категориями студентов. Рекомендации получены на основе опыта преподавания на кафедре теоретических основ электротехники СПбГЭТУ «ЛЭТИ». | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | гибридное обучение | en_US |
dc.subject | электротехника | en_US |
dc.title | Влияние гибридного обучения студентов на формирование учебной литературы по электротехнике | en_US |
dc.title.alternative | Influence of hybrid education of students on the formation of educational literature on electrical engineering | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The influence of hybrid, face-to-face and distance learning methods on the formation of educational
literature on electric engineering is assessed. Recommendations for the use of these methods by different student categories are represented. The recommendations are obtained on the basis of the experience of teaching
at the Department of Theoretical Fundamentals of Electrical Engineering of SPbGETU «LETI». | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|