Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53470
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПанкин, В. В.-
dc.contributor.authorСоловьева, Е. Б.-
dc.contributor.authorЛановенко, Е. В.-
dc.contributor.authorПортной, М. С.-
dc.contributor.authorКонстантинова, Е. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-08T13:24:06Z-
dc.date.available2023-11-08T13:24:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВлияние гибридного обучения студентов на формирование учебной литературы по электротехнике = Influence of hybrid education of students on the formation of educational literature on electrical engineering / В. В. Панкин [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 189–191.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53470-
dc.description.abstractОценивается влияние гибридного, очного и дистанционного методов обучения на формирование учебной литературы по электротехнике. Представлены рекомендации для использования указанных методов разными категориями студентов. Рекомендации получены на основе опыта преподавания на кафедре теоретических основ электротехники СПбГЭТУ «ЛЭТИ».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.subjectэлектротехникаen_US
dc.titleВлияние гибридного обучения студентов на формирование учебной литературы по электротехникеen_US
dc.title.alternativeInfluence of hybrid education of students on the formation of educational literature on electrical engineeringen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe influence of hybrid, face-to-face and distance learning methods on the formation of educational literature on electric engineering is assessed. Recommendations for the use of these methods by different student categories are represented. The recommendations are obtained on the basis of the experience of teaching at the Department of Theoretical Fundamentals of Electrical Engineering of SPbGETU «LETI».en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pankin_Vliyanie.pdf530.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.