Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53472
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПанкратова, С. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-08T13:39:08Z-
dc.date.available2023-11-08T13:39:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПанкратова, С. А. Глобальное информационное общество и роль средств массовой информации с точки зрения когнитивных эффектов убеждения = Global information society and the role of the mass media from the point of view of their persuasive techniques / С. А. Панкратова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 67–70.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53472-
dc.description.abstractРассматривается два когнитивных эффекта в дискурсе профессионалов рекламы в контексте глобального информационного общества на примере сценария фильма о рекламе «Семейка Джонсов»: эффект ограниченного выбора и эффект эмоционального опережения. На примерах подкрепляется положение о том, что чем выше образно-функциональная нагрузка рекламного подтекста в кинопроизведении, тем эффективнее психологическое воздействие рекламного послания, для компоновки которого оно применяется.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectглобализацияen_US
dc.subjectинформационное обществоen_US
dc.subjectэффект ограниченного выбораen_US
dc.titleГлобальное информационное общество и роль средств массовой информации с точки зрения когнитивных эффектов убежденияen_US
dc.title.alternativeGlobal information society and the role of the mass media from the point of view of their persuasive techniquesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article reviews two cognitive effects in the modern mass media discourse in the context of the modern information society on the example of the film about advertisers «The Joneses»: the effect of the limited choice and the effect of the emotional anticipation. Examples support the thesis that the higher the functional and image content of the advertising subtext, the higher its psychological impact on the viewer’s mind.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pankratova_Globalnoe.pdf537.83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.