Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53489
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихонов-Бугров, Д. Е.-
dc.contributor.authorАбросимов, С. Н.-
dc.contributor.authorРакитская, М. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-09T09:22:26Z-
dc.date.available2023-11-09T09:22:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТихонов-Бугров, Д. Е. Диагностическая работа в высшей школе. Ставим диагноз = Diagnostic work in higher education. We make a diagnosis / Д. Е. Тихонов-Бугров, С. Н. Абросимов, М. В. Ракитская // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 165–168.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53489-
dc.description.abstractРассматривается ситуация введения диагностических работ в систему контроля качества обучения в высшей школе и в показатели аккредитации вуза. На основании опытной эксплуатации сделаны выводы о том, что диагностические работы не выполняют возложенных на них функции, а превращаются в средство сохранения слабого контингента студентов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectдиагностическая работаen_US
dc.subjectкачество обученияen_US
dc.subjectцифровизацияen_US
dc.titleДиагностическая работа в высшей школе. Ставим диагнозen_US
dc.title.alternativeDiagnostic work in higher education. We make a diagnosisen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe situation of introduction of diagnostic work into the system of training quality control in higher education and in the accreditation indicators of the university is considered. Based on the trial operation, conclusions were drawn that diagnostic work does not perform the functions assigned to them, but turn into a means of preserving the weak contingent of students.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tihonov_Bugrov_Diagnosticheskaya.pdf562.06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.