DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Wenlong Yi | - |
dc.contributor.author | Jie Chen | - |
dc.contributor.author | Yun Luo | - |
dc.contributor.author | Yingding Zhao | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-09T12:29:33Z | - |
dc.date.available | 2023-11-09T12:29:33Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Exploration on Training Strategies of Students in Active Learning Ability under the Background of Digital Economy Transformation = Исследование стратегий способности студентов к самостоятельному обучению в условиях трансформации цифровой экономики / Wenlong Yi [et al.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 22–24. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53502 | - |
dc.description.abstract | With the transformation and development of the digital economy, higher education institutions as a
major front of talent training must shoulder the mission of the times, to inject great vitality into the promotion
of the nationwide digital transformation. This requires higher education institutions to attach greater importance to cultivating the comprehensive quality and competence of students in the process of teaching, and their capacity for active learning directly influences whether they can adapt to the needs of social development flexibly. On this basis, this paper conducted a sample survey of students at Jiangxi Agricultural University, from which data acquired is analyzed to find factors affecting the training of students in active learning now. Moreover, given the present conditions, several strategies and approaches for improvement are presented in the two major dimensions of students’ subjective factors and objective factors in higher education institutions, so as to help students improve their capacity for active learning, promote their all-round development and accelerate the reform of the model for training digital talent. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | digital economy | en_US |
dc.subject | active learning | en_US |
dc.subject | higher education institution | en_US |
dc.subject | training strategy | en_US |
dc.title | Exploration on Training Strategies of Students in Active Learning Ability under the Background of Digital Economy Transformation | en_US |
dc.title.alternative | Исследование стратегий способности студентов к самостоятельному обучению в условиях трансформации цифровой экономики | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | В условиях трансформации и развития цифровой экономики высшие учебные заведения
как важнейшие центры подготовки кадров должны выполнять миссию времени, привнеся огромную
энергию в продвижение общенациональной цифровой трансформации. Необходимо, чтобы высшие
учебные заведения придавали большее значение развитию всесторонних качеств и компетентности
студентов в процессе преподавания, а их способность к самостоятельному обучению напрямую влияет на то, смогут ли они гибко адаптироваться к потребностям социального развития. Исходя из этого, в данной статье был проведен выборочный опрос студентов Сельскохозяйственного университета
Цзянси, в ходе которого были проанализированы полученные данные для выявления факторов, влияющих на подготовку студентов к самостоятельному обучению в настоящее время. Более того, учитывая нынешние условия, представлено несколько стратегий и подходов к улучшению в двух основных измерениях субъективных факторов студентов и объективных факторов в высших учебных заведениях,
чтобы помочь студентам улучшить свою способность к самостоятельному обучению, способствовать их всестороннему развитию и ускорить реформирование модели обучения цифровых кадров. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|