Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53505
Title: Задачи трансформации процесса подготовки инженерных кадров в условиях развития цифровой экономики
Other Titles: Tasks of transformation of the process of training engineering personnel in the conditions of development of the digital economy
Authors: Звонцов, А. В.
Фомина, И. Г.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;образовательный процесс;организация образовательного процесса
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Звонцов, А. В. Задачи трансформации процесса подготовки инженерных кадров в условиях развития цифровой экономики = Tasks of transformation of the process of training engineering personnel in the conditions of development of the digital economy / А. В. Звонцов, И. Г. Фомина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 14–16.
Abstract: Успешное решение задачи по цифровой трансформации национальной экономики предполагает осуществление подготовки большого количества высококвалифицированных кадров, прежде всего, инженерных, соответствующих не только существующим, но и будущим требованиям рынка труда. Вместе с тем существующая в настоящее время во многих отечественных университетах система подготовки, ориентированная на узконаправленную сугубо техническую подготовку инженеров морально устарела, не соответствует стоящими вызовами и требует проведения организационных трансформаций: перехода от дисциплинарного принципа построения подготовки к модульному, формирование в образовательном пространстве университета среды, способствующей внедрению технологий проектного обучения, персонализация обучения и др., что позволит повысить качество отечественного инженерного образования.
Alternative abstract: The successful solution of the task of digital transformation of the national economy involves the training of a large number of highly qualified personnel, primarily engineers, who meet not only the existing, but also the future requirements of the labor market. At the same time, the training system currently existing in many domestic universities, focused on narrowly focused purely technical training of engineers, is morally outdated, does not meet the challenges facing the country and requires organizational transformation: the transition from the disciplinary principle of building training to modular, the formation of an environment in the educational space of the university that promotes the introduction of project-based learning technologies, personalization of training and others, which will improve the quality of domestic engineering education.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53505
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zvoncov_Zadachi.pdf529 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.