Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53525
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСулоева, Е. С-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-10T12:01:54Z-
dc.date.available2023-11-10T12:01:54Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСулоева, Е. С. Компетенции преподавательской деятельности в образовательном процессе = Competencies of teaching activities in the educational process / Е. С. Сулоева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 543–544.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53525-
dc.description.abstractРассматривается вопрос о навыках, необходимых преподавателю для реализации образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных технологий. Указывается, что роль личностных и профессиональных качеств преподавателя имеет очень большое значение и от них во многом зависит результат обучения. Формируются составляющие модели компетенций для преподавателя и обучающихся с целью получения наилучшего результата обучения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectнадпрофессиональные навыкиen_US
dc.subjectsoft skillsen_US
dc.titleКомпетенции преподавательской деятельности в образовательном процессеen_US
dc.title.alternativeCompetencies of teaching activities in the educational processen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe question of the skills necessary for the teacher to implement the educational process in the context of the implementation of new educational technologies is considered. It is indicated that the role of personal and professional qualities of a teacher is very important and the result of training largely depends on them. The components of the competence model are formed for the teacher and students in order to obtain the best learning outcome.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Suloeva_Kompetencii.pdf522.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.