DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Замотин, М. П. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-11T06:56:03Z | - |
dc.date.available | 2023-11-11T06:56:03Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Замотин, М. П. Концепция «наставничества» в учебно-образовательной жизни студента и преподавателя = The concept of "mentoring" in the learning and educational life of the student and teacher / М. П. Замотин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 541–542. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53537 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются подходы, посвященные проблеме наставничества в учебной жизни
университетского образования. Определяются ролевые модели и образы наставника как в отношениях
преподаватель-студент, так и в отношениях студент-студент. Отмечается важная роль студентов-наставников, поскольку подобная деятельность может способствовать формированию дополнительной мотивации к обучению и повышению своей профессиональной компетентности через опыт
работы с аудиторией. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | профессиональная социализация | en_US |
dc.subject | педагогика | en_US |
dc.subject | педагогическое образование | en_US |
dc.title | Концепция «наставничества» в учебно-образовательной жизни студента и преподавателя | en_US |
dc.title.alternative | The concept of "mentoring" in the learning and educational life of the student and teacher | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Approaches devoted to the problem of mentoring in the academic life of university education are considered. The role models and images of mentor in both teacher-student and student-student relations are defined. The important role of student mentors is noted, as such activities can contribute to the formation of additional motivation for learning and improvement of one's professional competence through the experience of
working with the audience. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|