Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53537
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗамотин, М. П.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-11T06:56:03Z-
dc.date.available2023-11-11T06:56:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗамотин, М. П. Концепция «наставничества» в учебно-образовательной жизни студента и преподавателя = The concept of "mentoring" in the learning and educational life of the student and teacher / М. П. Замотин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 541–542.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53537-
dc.description.abstractРассматриваются подходы, посвященные проблеме наставничества в учебной жизни университетского образования. Определяются ролевые модели и образы наставника как в отношениях преподаватель-студент, так и в отношениях студент-студент. Отмечается важная роль студентов-наставников, поскольку подобная деятельность может способствовать формированию дополнительной мотивации к обучению и повышению своей профессиональной компетентности через опыт работы с аудиторией.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпрофессиональная социализацияen_US
dc.subjectпедагогикаen_US
dc.subjectпедагогическое образованиеen_US
dc.titleКонцепция «наставничества» в учебно-образовательной жизни студента и преподавателяen_US
dc.title.alternativeThe concept of "mentoring" in the learning and educational life of the student and teacheren_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationApproaches devoted to the problem of mentoring in the academic life of university education are considered. The role models and images of mentor in both teacher-student and student-student relations are defined. The important role of student mentors is noted, as such activities can contribute to the formation of additional motivation for learning and improvement of one's professional competence through the experience of working with the audience.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zamotin_Koncepciya.pdf516.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.