DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Пашковский, Е. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-11T09:29:14Z | - |
dc.date.available | 2023-11-11T09:29:14Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Пашковский, Е. А. Модели самопрезентации преподавателей при первом знакомстве со студентами = Models of teachers self-presentation at the first meeting with students / Е. А. Пашковский // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 516–518. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53552 | - |
dc.description.abstract | На основе методологии менеджмента впечатлений рассматриваются модели самопрезентации современных преподавателей. Приводятся результаты пилотажного эмпирического исследования методом социологического анализа художественных произведений. Делается вывод о том,
что в современных условиях важно скорее не предпочтение преподавателем конкретной модели представления себя, но осознанный ее выбор с учетом личностных особенностей и других факторов, а также постоянство в ее использовании. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | самопрезентация | en_US |
dc.subject | социальная роль преподавателя | en_US |
dc.subject | менеджмент впечатлений | en_US |
dc.title | Модели самопрезентации преподавателей при первом знакомстве со студентами | en_US |
dc.title.alternative | Models of teachers self-presentation at the first meeting with students | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Based on the methodology of impressions management, the models of self-presentation of modern
teachers are considered. The results of a pilot empirical study by the method of sociological analysis of works
of art are presented. It is concluded that in modern conditions it is rather not the teacher's preference for a
particular model of self-presentation that is important, but its conscious choice, taking into account personal
characteristics and other factors, as well as constancy in its use. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|