Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53552
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПашковский, Е. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-11T09:29:14Z-
dc.date.available2023-11-11T09:29:14Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПашковский, Е. А. Модели самопрезентации преподавателей при первом знакомстве со студентами = Models of teachers self-presentation at the first meeting with students / Е. А. Пашковский // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 516–518.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53552-
dc.description.abstractНа основе методологии менеджмента впечатлений рассматриваются модели самопрезентации современных преподавателей. Приводятся результаты пилотажного эмпирического исследования методом социологического анализа художественных произведений. Делается вывод о том, что в современных условиях важно скорее не предпочтение преподавателем конкретной модели представления себя, но осознанный ее выбор с учетом личностных особенностей и других факторов, а также постоянство в ее использовании.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсамопрезентацияen_US
dc.subjectсоциальная роль преподавателяen_US
dc.subjectменеджмент впечатленийen_US
dc.titleМодели самопрезентации преподавателей при первом знакомстве со студентамиen_US
dc.title.alternativeModels of teachers self-presentation at the first meeting with studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationBased on the methodology of impressions management, the models of self-presentation of modern teachers are considered. The results of a pilot empirical study by the method of sociological analysis of works of art are presented. It is concluded that in modern conditions it is rather not the teacher's preference for a particular model of self-presentation that is important, but its conscious choice, taking into account personal characteristics and other factors, as well as constancy in its use.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pashkovskii_Modeli.pdf523.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.