Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53553
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавлов, В. Н.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-11T09:32:46Z-
dc.date.available2023-11-11T09:32:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПавлов, В. Н. Использование технологии наложения профессиональных интересов на неявную предметную область изучаемых дисциплин для повышения качества освоения трудно мотивируемого материала = Using the technology of superimposing professional interests on the implicit subject area of the studied disciplines to improve the quality of mastering the difficult-to-motivate material / В. Н. Павлов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 301–303.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53553-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы повышения заинтересованности обучающихся в освоении материалов трудноусваиваемых дисциплин за счет наложения заданий по их освоению на технологии действий из понятной обучающимся предметной области. На примере освоения инженерных разделов дисциплины Безопасность жизнедеятельности обучающимися гуманитарных направлений подготовки – Лингвистика и Реклама и Связи с общественностью.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectперсонализация результатовen_US
dc.subjectобеспечение безопасностиen_US
dc.subjectинженерная защитаen_US
dc.titleИспользование технологии наложения профессиональных интересов на неявную предметную область изучаемых дисциплин для повышения качества освоения трудно мотивируемого материалаen_US
dc.title.alternativeUsing the technology of superimposing professional interests on the implicit subject area of the studied disciplines to improve the quality of mastering the difficult-to-motivate materialen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe issues of increasing the interest of students in mastering the materials of hard-to-learn disciplines are considered. The method of superimposing tasks for their development on the technology of understandable actions from a subject area. Example of mastering the engineering sections of the discipline “Safety for Life and activity” for students of humanitarian areas – Linguistics and Advertising and PR.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlov_Ispolzovanie.pdf527.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.