DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Павлов, В. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-11T09:32:46Z | - |
dc.date.available | 2023-11-11T09:32:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Павлов, В. Н. Использование технологии наложения профессиональных интересов на неявную предметную область изучаемых дисциплин для повышения качества освоения трудно мотивируемого материала = Using the technology of superimposing professional interests on the implicit subject area of the studied disciplines to improve the quality of mastering the difficult-to-motivate material / В. Н. Павлов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 301–303. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53553 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы повышения заинтересованности обучающихся в освоении
материалов трудноусваиваемых дисциплин за счет наложения заданий по их освоению на технологии
действий из понятной обучающимся предметной области. На примере освоения инженерных разделов
дисциплины Безопасность жизнедеятельности обучающимися гуманитарных направлений подготовки
– Лингвистика и Реклама и Связи с общественностью. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | персонализация результатов | en_US |
dc.subject | обеспечение безопасности | en_US |
dc.subject | инженерная защита | en_US |
dc.title | Использование технологии наложения профессиональных интересов на неявную предметную область изучаемых дисциплин для повышения качества освоения трудно мотивируемого материала | en_US |
dc.title.alternative | Using the technology of superimposing professional interests on the implicit subject area of the studied disciplines to improve the quality of mastering the difficult-to-motivate material | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The issues of increasing the interest of students in mastering the materials of hard-to-learn disciplines are considered. The method of superimposing tasks for their development on the technology of understandable actions from a subject area. Example of mastering the engineering sections of the discipline “Safety
for Life and activity” for students of humanitarian areas – Linguistics and Advertising and PR. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|