Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53555
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, В. В.-
dc.contributor.authorКреер, М. Я.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-11T11:31:57Z-
dc.date.available2023-11-11T11:31:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПетрова, В. В. Разработка факультативных академических дисциплин для обеспечения индивидуальных траекторий развития: курсы “Академическое письмо” и “Письменная деловая коммуникация” = Developing optional educational courses for the provision of individual development trajectories: courses “Academic writing” and “Business written communication” / В. В. Петрова, М. Я. Креер // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 455–458.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53555-
dc.description.abstractРассматриваются проблемы и методы предоставления обучаемым образовательного выбора и возможностей его осуществления в контексте индивидуализации и персонализации образовательного процесса. Одним из методов расширения образовательного выбора является предоставление обучаемым факультативных и элективных курсов, составленных в дополнение к курсам обязательной образовательной программы. Описывается процесс анализа академических и профессиональных потребностей студентов для обоснования необходимости введения курсов “Академическое письмо” и “Деловая корреспонденция” для студентов технических специальностей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectобразовательные выборыen_US
dc.subjectакадемические потребностиen_US
dc.subjectпрофессиональные потребностиen_US
dc.titleРазработка факультативных академических дисциплин для обеспечения индивидуальных траекторий развития: курсы “Академическое письмо” и “Письменная деловая коммуникация”en_US
dc.title.alternativeDeveloping optional educational courses for the provision of individual development trajectories: courses “Academic writing” and “Business written communication”en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article considers the issues and ways of providing students with the possibilities of educational choice in the context of individualization and personalization of the educational process. The possibilities of the educational choice can be expanded by providing students with optional courses developed on the basis of compulsory courses run at a HEI. The authors describe the process of analysing the students' academic and future professional needs to prove the necessity of developing courses in “Academic writing” and “Business written communication” for the students of technical majors.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Razrabotka.pdf535.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.