Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53558
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодклетнов, С. Г.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-11T11:40:24Z-
dc.date.available2023-11-11T11:40:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПодклетнов, С. Г. Применение современных систем контроля знаний и тестирования для проверки знаний студентов = Application of modern knowledge control and testing systems to test students' knowledge / С. Г. Подклетнов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 326–329.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53558-
dc.description.abstractВ работе обсуждается использования современной системе оценки знаний – тестирования для проверки уровня знаний обучающихся. Приведен пример варианта задания, для системы Moodle. Обсуждаются современные системы обработки результатов тестирования, методы Бирнбауера-Раша (Item Response Theory). Приведены результаты тестирования студентов по дисциплине «Основы автоматизированного проектирования».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectметоды контроля знанийen_US
dc.subjectавтоматизированное проектированиеen_US
dc.titleПрименение современных систем контроля знаний и тестирования для проверки знаний студентовen_US
dc.title.alternativeApplication of modern knowledge control and testing systems to test students' knowledgeen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe paper discusses the use of a modern knowledge assessment system – testing to check the level of knowledge of students. An example of a task variant for the Moodle system is given. Modern systems for processing test results, Birnbauer-Rush methods (Item Response Theory) are discussed. The results of testing students in the discipline "Fundamentals of computer-aided design" are presented.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podkletnov_Primenenie.pdf560.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.