DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Порохненко, К. А. | - |
dc.contributor.author | Мамяко, А. И. | - |
dc.contributor.author | Черкай, К. О. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-11T11:53:09Z | - |
dc.date.available | 2023-11-11T11:53:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Порохненко, К. А. Элементы геймификации в образовательном процессе как средство повышения увлеченности обучающихся = Elements of gamification in the educational process as a means of increasing the involvement of students / К. А. Порохненко, А. И. Мамяко, К. О. Черкай // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 547–548. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53562 | - |
dc.description.abstract | Геймификация в образовательном процессе – это применение игровых элементов в процессе обучения. Одним из основных достоинств данного метода является повышение вовлеченности в
образовательный процесс, в следствии, повышение интереса к дисциплине и материалу. В работе рассмотрены кейсы по геймификации образовательного процесса для последующего внедрения в обучение. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | технические направления подготовки | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.title | Элементы геймификации в образовательном процессе как средство повышения увлеченности обучающихся | en_US |
dc.title.alternative | Elements of gamification in the educational process as a means of increasing the involvement of students | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Gamification in the educational process is the application of game elements in the learning process.
One of the main advantages of this method is an increase in the effectiveness in the educational process, as a
result, an increase in interest in the discipline and material. In the work are cases on the gamification of the
educational process to identify in training. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|