Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53562
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПорохненко, К. А.-
dc.contributor.authorМамяко, А. И.-
dc.contributor.authorЧеркай, К. О.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-11T11:53:09Z-
dc.date.available2023-11-11T11:53:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПорохненко, К. А. Элементы геймификации в образовательном процессе как средство повышения увлеченности обучающихся = Elements of gamification in the educational process as a means of increasing the involvement of students / К. А. Порохненко, А. И. Мамяко, К. О. Черкай // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 547–548.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53562-
dc.description.abstractГеймификация в образовательном процессе – это применение игровых элементов в процессе обучения. Одним из основных достоинств данного метода является повышение вовлеченности в образовательный процесс, в следствии, повышение интереса к дисциплине и материалу. В работе рассмотрены кейсы по геймификации образовательного процесса для последующего внедрения в обучение.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectтехнические направления подготовкиen_US
dc.subjectгеймификацияen_US
dc.titleЭлементы геймификации в образовательном процессе как средство повышения увлеченности обучающихсяen_US
dc.title.alternativeElements of gamification in the educational process as a means of increasing the involvement of studentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationGamification in the educational process is the application of game elements in the learning process. One of the main advantages of this method is an increase in the effectiveness in the educational process, as a result, an increase in interest in the discipline and material. In the work are cases on the gamification of the educational process to identify in training.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Porohnenko_Elementi.pdf555.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.