DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Pozdniakov, S. | - |
dc.contributor.author | Tolkacheva, E. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-11T11:56:23Z | - |
dc.date.available | 2023-11-11T11:56:23Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Pozdniakov, S. Horizontal links in mathematics teaching = Горизонтальные связи в преподавании математики / S. Pozdniakov, E. Tolkacheva // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 358–360. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53563 | - |
dc.description.abstract | The article deals with horizontal connections in the teaching of fundamental engineering disciplines
at ETU "LETI". It is this combination of traditions and innovations that can be offered for international cooperation. The organization of education at the university is carried out meaningfully through a vertical structure that leads the student from the school level to the engineer level. Horizontal links are the opposite of organizational administrative hierarchical links, but complement the content vertical. | en_US |
dc.language.iso | en | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | Horizontal linkages | en_US |
dc.subject | non-invasive monitoring | en_US |
dc.subject | learning through teaching | en_US |
dc.subject | digital technologies | en_US |
dc.title | Horizontal links in mathematics teaching | en_US |
dc.title.alternative | Горизонтальные связи в преподавании математики | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | В статье рассматриваются горизонтальные связи в преподавании фундаментальных
инженерных дисциплин в СПБГЭТУ "ЛЭТИ". Именно такая комбинация традиций и инноваций может
быть предложена для международного сотрудничества. Организация образования в университете содержательно осуществляется через вертикальную структуру, которая ведет студента от уровня
школы к уровню инженера. Горизонтальные связи противоположны организационным административным иерархическим связям, но дополняют содержательную вертикаль. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|