Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53567
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабицкая, М. А.-
dc.contributor.authorЯсинская, Л. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-11-13T05:52:36Z-
dc.date.available2023-11-13T05:52:36Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБабицкая, М. А. Бренд университета и его позиция в мировых рейтингах: маркетинговые инструменты / М. А. Бабицкая, Л. С. Ясинская // Народная асвета. – 2023. – № 10. – С. 3–6.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53567-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблематика развития бренда университета с целью продвижения на рынке образовательных услуг, описывается один из приемов - позиционирование университета в мировых рейтингах; представлен анализ показателей соответствия БГУИР критериям QS World University Rankings.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherНародная асветаen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectмировые рейтинги университетовen_US
dc.subjectбрендыen_US
dc.subjectуниверситетыen_US
dc.subjectнаукометрияen_US
dc.subjectнаукометрические показателиen_US
dc.subjectпубликационная активностьen_US
dc.subjectпозиционирование университетаen_US
dc.titleБренд университета и его позиция в мировых рейтингах: маркетинговые инструментыen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article deals with the development of the university brand in order to promote the educational services market, describes one of the methods - positioning the university in the world university rankings, and also presents an analysis of the BSUIR compliance indicators with the QS World University Rankings criteria.en_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Babickaya_Brend.pdf302.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.