DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мажарова, Л. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-13T08:01:43Z | - |
dc.date.available | 2023-11-13T08:01:43Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мажарова, Л. А. Квалификация преподавателя в условиях гибридного обучения: основные направления развития = Lecturer qualification in the context of hybrid learning: the main directions of development / Л. А. Мажарова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 560–562. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53575 | - |
dc.description.abstract | Автором обобщен опыт применения образовательными организациями технологий дистанционного обучения в период пандемии. Сформулировано определение гибридного обучения и обоснована его востребованность в среднесрочной перспективе. Сформулированы основные проблемы, с
которыми столкнулись участники образовательного процесса. Для их преодоления предложена модель
повышения квалификации преподавателей, включающая три этапа: повышение технической квалификации, повышение организационной квалификации, повышение аналитической квалификации. В заключении подчеркнута необходимость системной адаптации преподавателей для работы в гибридном формате. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | высшая школа | en_US |
dc.subject | гибридное обучение | en_US |
dc.title | Квалификация преподавателя в условиях гибридного обучения: основные направления развития | en_US |
dc.title.alternative | Lecturer qualification in the context of hybrid learning: the main directions of development | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The author summarizes the experience of using distance learning technologies by educational organizations during the pandemic. The definition of hybrid education is formulated and its relevance in the medium
term is substantiated. The main problems faced by the participants in the educational process are formulated.
To overcome them, a model of advanced training of lecturers is proposed, which includes three stages: technical qualification improvement, organizational qualification improvement, and analytical qualification improvement. In conclusion, the need for systematic adaptation of lecturers to work in a hybrid format is emphasized. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|