Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53575
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМажарова, Л. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-13T08:01:43Z-
dc.date.available2023-11-13T08:01:43Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМажарова, Л. А. Квалификация преподавателя в условиях гибридного обучения: основные направления развития = Lecturer qualification in the context of hybrid learning: the main directions of development / Л. А. Мажарова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 560–562.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53575-
dc.description.abstractАвтором обобщен опыт применения образовательными организациями технологий дистанционного обучения в период пандемии. Сформулировано определение гибридного обучения и обоснована его востребованность в среднесрочной перспективе. Сформулированы основные проблемы, с которыми столкнулись участники образовательного процесса. Для их преодоления предложена модель повышения квалификации преподавателей, включающая три этапа: повышение технической квалификации, повышение организационной квалификации, повышение аналитической квалификации. В заключении подчеркнута необходимость системной адаптации преподавателей для работы в гибридном формате.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectвысшая школаen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.titleКвалификация преподавателя в условиях гибридного обучения: основные направления развитияen_US
dc.title.alternativeLecturer qualification in the context of hybrid learning: the main directions of developmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe author summarizes the experience of using distance learning technologies by educational organizations during the pandemic. The definition of hybrid education is formulated and its relevance in the medium term is substantiated. The main problems faced by the participants in the educational process are formulated. To overcome them, a model of advanced training of lecturers is proposed, which includes three stages: technical qualification improvement, organizational qualification improvement, and analytical qualification improvement. In conclusion, the need for systematic adaptation of lecturers to work in a hybrid format is emphasized.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Majarova_Kvalifikaciya.pdf528.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.