DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мкртчян, Т. Р. | - |
dc.contributor.author | Саламатова, А. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2023-11-13T08:22:40Z | - |
dc.date.available | 2023-11-13T08:22:40Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мкртчян, Т. Р. Подходы к построению интегрированных систем образовательно-промышленного консорциума = Approaches to the construction of integrated systems of the educational and industrial consortium / Т. Р. Мкртчян, А. Н. Саламатова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 293–294. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53581 | - |
dc.description.abstract | Авторами рассмотрены некоторые аспекты построения системы оценки качества
образовательных продуктов, реализуемых с точки зрения целевого подхода. Обсуждается возможность синхронизации технологического проектирования производственных процессов и процесса разработки образовательных программ профессиональной подготовки на уровне вуза. Рассмотрен принцип взаимодействия вуза и его стратегических производственных партнеров в рамках интегрированных систем. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | интегрированная система | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.title | Подходы к построению интегрированных систем образовательно-промышленного консорциума | en_US |
dc.title.alternative | Approaches to the construction of integrated systems of the educational and industrial consortium | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The authors considered some aspects of building a system for assessing the quality of educational
products implemented from the point of view of the target approach. The possibility of synchronizing the technological design of production processes and the process of developing educational programs for professional training at the university level is discussed. The principle of interaction between the university and its strategic production partners within the framework of integrated systems is considered. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)
|