Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53581
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМкртчян, Т. Р.-
dc.contributor.authorСаламатова, А. Н.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2023-11-13T08:22:40Z-
dc.date.available2023-11-13T08:22:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМкртчян, Т. Р. Подходы к построению интегрированных систем образовательно-промышленного консорциума = Approaches to the construction of integrated systems of the educational and industrial consortium / Т. Р. Мкртчян, А. Н. Саламатова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 293–294.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53581-
dc.description.abstractАвторами рассмотрены некоторые аспекты построения системы оценки качества образовательных продуктов, реализуемых с точки зрения целевого подхода. Обсуждается возможность синхронизации технологического проектирования производственных процессов и процесса разработки образовательных программ профессиональной подготовки на уровне вуза. Рассмотрен принцип взаимодействия вуза и его стратегических производственных партнеров в рамках интегрированных систем.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectинтегрированная системаen_US
dc.subjectкачество образованияen_US
dc.titleПодходы к построению интегрированных систем образовательно-промышленного консорциумаen_US
dc.title.alternativeApproaches to the construction of integrated systems of the educational and industrial consortiumen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe authors considered some aspects of building a system for assessing the quality of educational products implemented from the point of view of the target approach. The possibility of synchronizing the technological design of production processes and the process of developing educational programs for professional training at the university level is discussed. The principle of interaction between the university and its strategic production partners within the framework of integrated systems is considered.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mkrtchyan_Podhodi.pdf516.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.