https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53585
Title: | Анализ методов дистанционного обучения в подготовке и переподготовке кадров |
Other Titles: | Analysis of distance learning methods in training and retraining of personnel |
Authors: | Мусамедова, К. А. Халиков, А. А. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;переподготовка кадров;дистанционное образование;информационные технологии |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Мусамедова, К. А. Анализ методов дистанционного обучения в подготовке и переподготовке кадров = Analysis of distance learning methods in training and retraining of personnel / К. А. Мусамедова, А. А. Халиков // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 562–565. |
Abstract: | Рассматриваются современные технологии дистанционного образования. На основе анализа методов дистанционного обучения в республике Узбекистан и зарубежных вузах, разработаны эффективность и алгоритм реализации образовательной программы дистанционного обучения на основе новой технологии, направленной на конструктивное позитивное развитие образовательного процесса. |
Alternative abstract: | Modern technologies of distance education are considered. Based on the analysis of distance learning methods in the Republic of Uzbekistan and foreign universities, the effectiveness and algorithm for the implementation of an educational program of distance learning based on a new technology aimed at constructive positive development of the educational process are developed. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53585 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Musamedova_Analiz.pdf | 537.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.